Демонстрация и консультация
Оплата любым способом
Доставка по всей территории РФ
Гарантия и сервисное обслуживание

Прототипирование игрушек  

Дизайнер игрушек Эндрю Белл и творения в его голове

Наши друзья в NOTLabs недавно изготовили модель по проекту на своем фрезерном станке MDX-540S, используя 3D файл художника и дизайнера Эндрю Белла. Результаты оказались поразительными, что дало нам шанс поговорить с Эндрю об этой дизайнерской работе и других причудливых, уникальных и высококлассных творениях, которые он создает.

Родившись в Англии, но проведя детство в штатах, Эндрю сейчас проживает и работает в Нью Йорке. Он является главным светилом в мире создания виниловых игрушек и игрушечных скульптур, и, как разработчик бренда компании Dead Zebra Inc, он создает качественные предметы коллекционных виниловых игрушек, а также оригинальные художественные разработки и принты. Среди его недавних достижений можно отметить партнерство с компанией Google, благодаря чему он воплотил в жизнь талисман робот-Андроид, а также серию миниатюрных фигур и других произведений искусства.

Одно из многих творений Эндрю Белла робот-Андроид (Android™ Bot)

Общаясь с Эндрю о наработках в дизайне, мы узнали о его научных исследованиях в 3D искусстве и дизайне в Школе Визуальных Искусств (School of Visual arts) в Нью Йорке, а также о последующих дизайнерских работах в Marvel Comics и Nickelodeon. Однако, его самозабвенная любовь к созданию простых вещей и сильное желание планировать и строить не покидало его с самого детства.

“Помню, будучи еще ребенком, у меня был набор мини монстров-грузовиков. Я спроектировал и построил специальную арену для них из картона и пластилина.”

Все еще можно отметить отклики детского увлечения пластилином в его игривой и смешной серии коллекционных предметов “O-No-Sushi”

Эндрю выбрал дизайн игрушек как отдушину для воплощения его мастерства и творчества после увиденных фигур гонконгских художников в ранних 2000-х годах. Реализация тех игрушек была бы больше похожа на скульптуры, как произведения искусства с ограниченным тиражом, а не простое маркетинговое распространение детских мультипликационных представлений. Так к нему пришла идея создания веселых и доступных по цене творений искусства.

“Каждая часть тщательно разрабатывалась и создана для подчеркивания особенного стиля художника, цветов его палитры и выражения собственного мнения. Я подумал, что мой собственный дизайн будет хорошо восприниматься в нашем обществе и считаю, что коллекционеры не против получить дизайнерскую скульптуру за пару долларов вместо пары тысячи долларов.”

Коллекционные виниловые изделия Эндрю, например, “The Giver” больше воспринимаются как произведения искусства, чем обычные игрушки

Что касается его вдохновений, Эндрю в основном берет темы из природы, а также промышленности, науки и истории. К счастью, он живет в постоянно шумном и занятом городе Нью Йорке, где в любом месте можно найти идеи для творений.

“В Нью Йорке есть множество мест, музеев и мероприятий, из которых можно черпать вдохновение - все, от древних тибетских религиозных картин и артефактов до скейтбординга и видеоигр.”

Герой Кароши Сан смотрит на Манхеттен и рассматривает все возможности для новых идей

Эндрю принимал участие в самых последних исследованиях проекта по фрезерованию, в которых его популярный дизайн черепа был изготовлен на станке Roland MDX-540S из грецкого ореха. Мы спросили его, может ли создание фигур с ограниченным тиражом из высококачественных материалов стать трендом?

“Уже есть сдвиги в сторону замены материалов высококачественными, особенно у художников, которые работают с виниловыми игрушками на протяжение многих лет. Если говорить о предметах, выполненных из красивых кусков дерева или отливок из металла - это нечто солидное и вызывающее восторг. Такие творения выглядят натуральными и более существенными, а также здорово смотрятся в интерьере.”

Наглядное представление дизайна черепа в производстве и готовый прототип, отфрезерованный из высококачественного дерева на станке Roland MDX-540S

Открытие нового способа в дизайне, подготовке и производстве предметов порождает новые пути для расширения возможностей в проектировании и производстве. Поэтому мы задали вопрос Эндрю, даст ли он какой-нибудь совет для разработчиков компании Роланд и их клиентов, которые находятся в поиске возможностей производства виниловых игрушек или подобных предметов?

“Пробуйте создать портфолио из скульптур и резиновых форм для отливок, которые вы можете производить в небольших количествах, прежде чем инвестируете в запуск большого производства. Убедитесь, что ваша работа оригинальная и выделяется из того, что продается на современном заполненном рынке.”

Создавая скульптуры с 2009 года - как Эндрю предполагает, это попытка в первую очередь сделать портфолио и наработать репутацию перед тем, как пойти в большое производство

Было очень приятно поговорить с Эндрю, и мы надеемся вы посетите его сайт Dead Zebra, а также проведете немного времени с его неповторимыми творениями в его голове. Эндрю имеет много общего с пользователями Роланд, что касается создания новых предметов и вещей. Как и дизайнеры, производители и другие креативные люди, я думаю простое стремление создавать новые вещи и воплощать фантазии в реальность объединяет всех нас, как он сказал:

“Я полагаю, что никогда достаточно не повзрослею. Какой ребенок не хотел бы целый день рисовать и делать игрушки?”

Если вы рассматриваете вариант создания собственных скульптур или других прототипов, обратите внимание на фрезерный станок Roland MDX-540S, и раскройте свои собственные художественные таланты.

Закрыть
Заказать обратный звонок
Закрыть
Вход в кабинет